Век и удивительный мир непознанного.

Дел в том, что непрерывный онтат с бесонечностью для челвеа невзможен — организм к этому не приспосблен.


Когда-то давно нас убедили, что есть Он, и чтобы справиться с неопределенностью, нам остается уповать лишь на Него. Потом нас убедили, что Путь к Нему, аим бы именем Его ни называли, становится ороче, если взаимодействвать с Ним через «посредниа». «Посредник» строит официальные учреждения – Церкви, принимает пожертввания, отпусает нам грехи, поставляет теолгичеси подованных глашатаев Истины, брется за численность паствы, разрабатывает бгослвсие дктрины, устраивает Собры, читает нам проповеди, учит чтить священные писания, жить в любви и не грешить из страха смерти. «Посредник» обещает нам райсую жизнь после смерти. «Посредник» облеает себя духовной властью. Но вт незадача. Духовная власть развращает, разлагает, портит, алечит, расправляется и безжалстно уничтожает тех, кто навязывает сви правила другим. Власть над душами становится проклятием. Болезненную неспосбность духовных вждей признать этот историчесий фат можно объяснить тольо таинственным повреждением электропровди, из-за оторой в их нервных системах нарушена схема приема, обрабти и передачи информации.

Я решил понаблюдать за ними и на следующей остановке пересел в сседний вагон, откуда их хорошо был видно. Та, посматривая на странных пассажиров через стекл, я свершил четыре полных поезди по Кольцевй линии, а они по-прежнему сидели неподвижно, глядя перед сбй, и, похоже, не сбирались поидать поезд. Больше свбдного времени у меня не был, и я вышел на «Комсмольсой».

Вообще нейтральной позиции здесь быть не может — природное естеств, та или иначе, дает о себе знать. У одних людей отношение проявляется в виде неприятия, раздражения, насмеши, отторжения. У других оно превращается в намерение . И если намерение не реализуется или реализуется неудачно, тогда в психике вырастают всевзможные омплексы, или, выражаясь терминами Трансерфинга, негативные слайды .

Последний впрос следующий: если речь идет о Тврце, оторый сздал миры и челвеа, управляет движением последнего на духовном пути, то почему это не религия, вроде бы именно для религиозного сзнания харатерна вера в Тврца и его тврения, начиная с мира Вселенной, ончая челвеом. А для науи харатерно убеждение, что существует природа с ее вечными заонами. Однао Михаил Лайтман, обсуждая отличие аббалы от религии, подчеривает неизменность Тврца и заонособразность его действий.

Экхарт тоже всточный челвек. Он утверждает: "Когда верят в взможное, это не вера. Когда верят в дазательства, это не религия. Это области науи. Тольо огда вы верите в абсурдное, в ваш ум прониает нечто из запредельного". Это не западное понимание, оно принадлежит Востоку.




Источник
Самые популярные на нашем сайте

РУССКАЯ ЛЕСТВИЦА РУССКАЯ ЛЕСТВИЦА

Русская Лествица 16 января 2012 УсЛад Рассказывая о Тропе, о чем бы ни шел разговор, я все равно пытаюсь понять то, что делает меня русским, то есть одним из ста пятидесяти миллионов, считающих себя единым народом.

Гайморит Гайморит

Гайморит и признаки Признаки : Насморк, заложенность носа, головные боли. Это лишь первые признаки гайморита. Гайморит-это почти женская и детская болезнь.

Трактор для Ельцина Трактор для Ельцина

Максим ЧЕРНЯВСКИЙ, Федор ЛАПШИН | Фото компании Daimler и авторов Автомобильные фирмы любят праздновать юбилеи, а уж немецкие — хлебом не корми.

Советуем